Миасское «Торпедо» выиграло первый финальный матч кубка Урала и Западной Сибири
Миасская футбольная команда «Торпедо» сделала уверенный шаг к завоеванию кубка Урала и Западной Сибири. Вчера автозаводцы на выезде обыграли кыштымский «Металлург» - 3:1.
«Торпедовцы» быстро открыли счет. Мяч в ворота кыштымцев забил Алексей Тутарков. Хозяева предприняли попытку перехватить инициативу, но в возникавших у ворот «Торпедо» эпизодах грамотно играла оборона и вратарь Александр Леготин. До перерыва счет не изменился.
Во втором тайме преимущество автозаводцев развил Евгений Селиванов, который замкнул прострел с фланга. «Металлург» сократил разрыв в счете точным ударом с одиннадцатиметровой отметки. А под занавес встречи окончательный результат установил вышедший на замену Сергей Игонин. 3:1 – победа «Торпедо» в первом финальном поединке.
«Команда подошла к игре очень ответственно, собрано. Перед игроками была поставлена цель: добиться в гостях победы, и они ее выполнили. Однако мы не собираемся почивать на лаврах и подходить к ответной встрече спустя рукава. У соперника в составе много опытных футболистов, поигравших во второй лиге и способных в любой встрече дать сопернику бой, включив скрытые ресурсы, и преподнести сюрприз», - отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
Ответная финальная встреча пройдет в Миассе 29 августа. Матч пройдет на стадионе «Труд» и начнется в 18 часов. А до этой игры «Торпедо» проведет ответственный поединок в первенстве России. 26 августа в Кургане миасская команда сыграет с местным «Тоболом». В первом круге «Торпедо» обыграло его дома со счетом 3:1.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» одержало убедительную победу в первенстве России
.
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой